Tue03142017

Last update09:47:31 AM GMT

04.09.09 00:39

Скидка на создание медициского сайта

Написал  Medforce
Оценить
(0 голоса)
`
S&SПортал MedForce совместно с дизайн студией «S&S» предлагает 10% скидку на создание и продвижение любого медицинского сайта.
Конкуренция  среди учреждений предлагающих платные медицинские услуги высока. Классические методы рекламы в условиях жестокой конкуренции порою не имеют достаточную эффективность  и приводят к раздуванию рекламных бюджетов.

Необходимость использования интернет рекламы, в таких условиях, не вызывает сомнений.

Естественным первым шагом в интернет-рекламе медицинской клиники будет создание сайта. Причем не сайта-визитки направленного только на то что бы отметиться в сети а полноценного маркетингового инструмента рассчитанного на конечного потребителя медицинских услуг.

Такой сайт должен отвечать определенным требованиям как в плане юзабилити, так и предоставляемой информации и дизайне.

В общих чертах эти требования можно сформулировать следующим образом:

Дизайн.

Общая цветовая гамма не должна раздражать пациента, вызвать в нем тревогу. Спокойные мягкие цвета,  отсутствие излишней навязчивой анимации  повысят доверие потенциального клиента. Многие элементы медицинской деятельности выглядят достаточно агрессивно (маски хирургов, скальпели) естественно в дизайне их использовать не стоит.

Юзабилити.

Не будем забывать о том, что в первую очередь сайт это коммерческий инструмент, он должен быть удобен для пользователя пришедшего получить необходимую информацию. В чем выражается это удобство?
  • Принцип трех щелчков (потребитель должен иметь возможность до любой информацию всего за три клика мышки)
  • Карта сайта и поиск на главной странице
  • На главной странице акции и спецпредложения центра
  • Крупная и понятная схема проезда до медицинского центра.
  • Крупный и яркий шрифт (вполне возможно, что у пациента плохое зрение, не надо заставлять его напрягаться, читая мелкий или тусклый шрифт)

Контент.

Должен быть  заточен именно для пациентов:
  • Тексты без излишнего использования медицинской терминологии и понятные для не специалистов
  • наличие информации о врачах клиники и их фотографии
  • наличие информации о оборудование центра
  • наличие актуально прайс-листа
  • Четкая и понятная контактная информация

Социальные возможности.

Играют большую роль в процессе решения пациента в пользу представленной клиники
  • Возможность написание отзывов (для многих потенциальных клиентов наличие положительных отзывов будет решающим фактором в принятие решения)
  • Возможность комментировать материалы сайта (клиент должен иметь возможность уточнить интересующею его информацию)
  •  Наличие форума-консультации (такой функционал является хорошим способом для агитации  потенциального клиента к обращению на очный прием)

Данные рекомендации носят во многом общий характер. Создание  и дальнейшее продвижение работающего и приносящего пользу сайта сложный и ответственный процесс.
В каждом отдельном случае мы разрабатываем сайт и стратегию его продвижения, опираясь на специфические задачи бизнеса заказчика.
 
Если наше предложение вас заинтересовало то...
 
можете обращаться Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра. , или же сначала посмотреть портфолио дизайн студии S&S

Изменено 05.09.09 21:37
Medforce

Medforce

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.