Fri10202017

Last update09:47:31 AM GMT

05.06.11 11:38

Скорая помощь своими глазами (Часть 2)

Автор  admin
Оценить
(0 голоса)
`

На скорой помощи очень много интересных моментов. Тех, что обычный человек не знает или не видит.

Вот, например: вы знаете, почему на капоте скорой помощи намотан шнур с розеткой? Я вам отвечу. Вот допустим на улице дикий мороз. Все жители мирно спят в своих квартирах под теплыми одеялами, а некоторые не спят. Им плохо и они вызывают скорую.

Автолюбителям известен такой термин, как «прогреть машину». Для тех, кто не знает, опишу в двух словах: в холодное время года, после того, как вы завели машину, ей надо поработать, что бы масло по двигателю разогнать и подготовить его к нормальной работе. Вот и здесь так. Но как быть, если человек вас ждёт. Хитрые русские умы установили в скорой печки, вывели длинные шнуры, а на фасад здания в свою очередь, вывели розетки.

Приезжает машина с вызова, водитель берет этот шнур и включает печку. Таким образом  машина и её моторный отдел всегда теплые. Гениальное решение обще. Я вот так же бы поступал, если не жил в многоквартирном доме. Утром ведь там неуютно прыгать около машины и ждать момента отправления.

Следующий факт заключается в том, что растворы для инъекций должны быть теплыми. Если кабина водителя имеет печку, то салон отапливается гораздо хуже. Хранить в мороз там растворы нельзя. Замерзнут. Они очень мило греются под курткой у врача, который спешит на вызов.

Работники скорой помощи имеют всего лишь час на обед. Причем этот час может быть, как у всех с часу до двух, а может и с трёх до четырёх и так далее. Иногда бывало, что выезжаешь в 10 и вперед. Там вызов, там, там и понеслось. Голод подступает незаметно. Самая заветная  фраза от диспетчера  в такой период – «можете покушать». На всех порах на базу!

«Иногда хитрим» - означает встать, постоять, заполнить карты и отключить рацию. Пусть заказы уйдут другим бригадам. А что? Вот такой соревновательный элемент в работе. Иногда очень интересно. Иногда ты сам себя сдаёшь, что ж ехать, так ехать.

Примечательно, что по штатному расписанию в карете должны находится не только водитель и врачи, но и санитар. Кто такой санитар, где он? Никто никогда не знает. Его ставку, как правило, отдают водителю. За это он моет машину и носит носилки.

Это и правильно. Кто пойдёт на работу с зарплатой в 3 тысячи рублей? Кататься целый день, таскать и мыть. Слишком мала плата.

Интересный факт про водителей. Если водитель, попадает в аварию, даже не по своей вине – его увольняют. Это связано с тем, что работа на таком «объекте» относится к высшей категории водительского искусства. Ты должен нести огромную ответственность, но при том успевать. В былые времена работал такой водитель, который, когда ехал на срочный вызов, особо не спешил, а говорил : «там один умирает, а нас тут трое».

Хорошее замечание, между прочем.

Вообще работа на скорой – это такая полевая практика для врача. Мне кажется, что каждый молодой специалист должен её не просто пройти в институте, но и год поработать. Много научишься, много увидишь, да ещё и денег заработаешь. Платят по сравнению с другими медцинскими специальностями хорошо. Кстати на многих скорах есть большой недобор именно врачей. Фельдшеров достаточно.