Sat01202018

Last update09:47:31 AM GMT

09.08.11 13:12

Стрессы в работе бизнесменов

Автор  Маргарита
Оценить
(0 голоса)

Что делать: бизнесменам, чтобы избежать дополнительного стресса для их организма, связанного с невозможностью нормально питаться, нужно приучить себя к ограничению еды в стиле «фастфуд». Старайтесь хотя бы один бутерброд заменять каким-нибудь фруктом - яблоком, бананом. Побольше ешьте супов и откажитесь от еды в сухомятку.

Важно приучить себя есть хотя бы  5 раз в сутки. Это, конечно, не значит, что пять раз в сутки нужно есть отбивную с макаронами, это значит, что между основными приемами пищи -завтраком, обедом и ужином, должны быть дополнительные «перекусы». Пусть это будет яблоко или стакан кефира, зато это немного притупит чувство голода, что позволит не наедаться «до отвалу» потом, а так же будет стимулировать выделение желчи желчным пузырём.

Командировки, смена часовых поясов

В чём опасность: бизнесменам часто приходиться бывать в командировках. Стресс, связанный с перелётом, поездкой на сухопутном или водном транспорте, постоянно сопровождает людей, связанных с предпринимательством. Ни для кого  не секрет, что у каждого человека есть свои биологические часы, которые контролируют бодрствование, сон, выработку многих гормонов. Нарушение их функционирования из-за частой смены часовых поясов ведёт к стрессу для организма, ведь одна из самых сильных систем контроля нарушается.

Что делать: к сожалению, человек не может «спать впрок». Однако если постоянно тренировать организм, постепенно приучая его восстанавливать жизненные силы за короткий период сна, это может очень помочь в борьбе со стрессом, связанным со сменой часовых поясов и длительных командировок. Не пытайтесь перебороть сон при помощи кофе или энергетическими напитками. «Энергетики» отрицательно влияют на работу сердца, а кофе позволит активно поработать только в течение двух часов после его приёма, так как далее Ваш коэффициент полезного  действия будет падать.

Ещё один дельный совет - для незапланированных командировок заведите себе чемодан, в котором будет чистое бельё, носки, рубашки, плед, надувная подушка. Это позволит сэкономить время на сборы и лучше собраться с мыслями перед поездкой.

Малоподвижный образ жизни, работа за компьютером

В чём опасность: не стоит думать, что сидячая работа лишена стрессов. Гиподинамия -малоподвижный образ жизни -очень отрицательно влияет на здоровье. Венозный застой в сосудах ног, искривление позвоночника, снижение остроты зрения - вот, что ждёт бизнесменов, чья работа связана с длительным пребыванием за компьютером. Большие объёмы информации, которую приходится анализировать предпринимателям, создают психологическую нагрузку и ведут к постоянному стрессу.

Что делать: людям с сидячей работой нужно заниматься зарядкой, которую можно делать прямо на рабочем месте.  Особое внимание следует уделить гимнастике для глаз.

Организуйте своё рабочее место - пусть возле стола с компьютером будут зелёные растения, а помещение, а рабочее помещение проветривается с периодичностью в два часа. Также по возможности автоматизируйте свои действия, чтобы они занимали как можно меньше времени. К примеру, рекламу можно размещать современными способами, к таким относится и тиражирование cd, с его помощью Вы сможете быстро донести большой объем полезной информации для желаемого круга лиц, что сэкономит вам время.

Работа с людьми, конфликты с подчинёнными

В чём опасность: стресс в работе бизнесмена привносит также работа с клиентами. Среди них встречаются разные люди: от абсолютно безразличных к чему-либо до педантичных в мелочах. Такая работа, пожалуй, привносит один из наибольших вкладов в общий стресс, получаемый бизнесменом от работы.  Подчинённые также не всегда могут с полуслова понять начальника, что порой вызывает нервозность, особенно когда требуется оперативность и слаженность в действиях.

Что делать:
психологи утверждают, что при общении с людьми, нужно чаще улыбаться. Даже если Вы говорите по телефону, на другом конце провода будет чувствоваться, что Вы говорите с улыбкой. Прежде чем сказать что-то обидное, посчитайте про себя до 10, это позволит избежать скоропалительных выводов и избежать конфликтов и стрессов.

Маргарита

Маргарита

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.