Их родители всерьез обеспокоены степенью вреда, наносимого детскому организму, от постоянного просиживания за компьютером. Такой образ жизни негативно сказывается не только на зрении детей и их успеваемости в школе, но и может серьезно повредить несформировавшуюся психику.
Более того, у ребенка, тратящего львиную долю времени на «стерлялки», может сформироваться не правильное мировосприятие, искаженное представление о ценностных и моральных ориентирах, которые являются фундаментом любой личности.
С одной стороны, компьютерные игры развивают реакцию и аналитическое мышление, в отличие от обыкновенного телевизора, а с другой –негативным образом сказываются на физическом здоровье юных геймеров.
По данным последних медицинских исследований были установлены следующие санитарно- гигиенические нормы для детей школьного и младшего школьного возраста.
Учащиеся старших классов не должны проводить за компьютерными играми более одного часа в день, а дети младшего школьного возраста – не более получаса в день. Эти меры направлены на предотвращение ухудшения зрения у детей и на избавление их от хронического стресса.