Sun03122017

Last update09:47:31 AM GMT

27.12.10 19:20

Просмотр детских каналов приводит к ожирению

Написала  Слесарева Оксана
Оценить
(1 vote)
`

Дети в Швеции подвергаются огромному количеству ТВ-рекламы. Реклама продуктов питания, в первую очередь фаст-фуда и конфет, доминируют в рекламе во время детских программ. Исследования, проведенные в Университете Гетеборга, Швеция, показывают, что Швеция ничем не отличается от других стран, когда речь идет о количестве рекламы, воздействующей на детей.


Дети в возрасте от 3 до 12 лет в Швеции часто сталкиваются с рекламой пищи по телевизору, преобладают (в порядке убывания) фаст-фуд, алкоголь, шоколад и конфеты. Результаты были представлены в статье 13 исследовательскими группами из разных стран в Американском журнале общественного здравоохранения.

Связь между едой и рекламой

Существует доказанная связь между рекламой пищи и выбором продуктов, который делают дети. 10% школьников во всем мире и 22 миллионов детей в возрасте до пяти лет имеют избыточный вес или страдают ожирением. Дети этого возраста в Швеции смотрят телевизор около 100 минут в день, две трети из которых включают в себя коммерческие каналы.
«Хотя Швеция рассматривается как прогрессивная страна из-за принятия закона, который ограничивает телевизионную рекламу в интересах детей, они по-прежнему подвергаются воздействию большого количества рекламы пищи», говорит Hillevi Prell из Университета Гетеборга, отделение продовольствия, питания и спорта.

Шведские исследователи изучили почти 200 часов телевизионных программ по трем каналам и классифицировали всю рекламу с 6 утра до 10 вечера за два рабочих дня и два дня выходных. В течение самых популярных часов просмотра каналов детьми преобладала реклама быстрого питания, алкоголя, шоколада и конфет - между 7 и 10 часами вечера по будням, 7 и 10 утра и 5 и 10 часов вечера в выходные дни.

13 групп исследователей в 11 странах проводили мониторинг пищевой рекламы во время пиковых периодов просмотра телеканалов детьми. Исследование показало, что 18% объявлений рекламировали продукты питания, это в среднем пять раз в час. В Швеции этот показатель был чуть выше среднего: шесть раз в час.

Источник:
Университет Гетеборга

Слесарева Оксана

Слесарева Оксана


E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.