Медицинский портал - MedForce, новости медицины, медицинские статьи, консультация

Tue05222012

Last update05:53:09 AM GMT

12.10.10 17:50

Шоколад продлевает жизнь!

Написал  Стас Бутенко
Оценить
(0 голоса)

Всего в парочке долек темного шоколада высокого качества содержится почти в 4 раза больше антиоксидантов, чем , скажем, в кислых фруктах или тарелке брюссельской  капусты.

Вот последнее исследование о пользе шоколада с процентной массой какао от 70% и выше.

Для сердца.

Проведенное в Абердинском университете исследование показывает, что флавоноиды, присутствующая в шоколаде с большим процентным содержанием какао группа антиоксидантов , мешают активизации в крови тромбоцитов , которая часто становится причиной сердечных заболеваний.

Другое исследование, проводимое одновременно в Дюссельдорфе и в Университете Калифорнии в Дэвисе,дает основания предполагать, что потребление флавоноидов может даже ликвидировать ущерб, наносимый сосудам, скажем, при курении.

Помимо этого, в прошлом году профессор Карл Кин из Калифорнийского университета, заявил, что употребление в пищу малых количеств шоколада может оказывать на кровь разжижающее воздействие, замедлять ее свертываемость, подобно аспирину.

Для мозга.

Шоколад является одним из самых богатых магнием продуктов, а ведь именно этот  минерал отвечает за здоровье мозга, согласно данным американского "Журнала о здоровой пище".

Исследование, проведенное в Университете Корнелла в Нью-Йорке, установило, что в  шоколаде содержится и такой антиоксидант как эпикатехин, защищающий от крахмальных бляшек, являющихся причиной болезни Альцгеймера и других нарушений мозговой деятельности.

Исследования Университета Wheeling Jesuit штата Вирджиния позволяют заявить, что шоколад также улучшает память, концентрирует внимание, ускоряет реакцию и помогает легче справляться с проблемами, так как способствует притоку крови к мозгу.

Результаты же исследования японских ученых, опубликованные в "Журнале о раке" в прошлом году, показывают, что фенольные смолы, естественным образом аккумулированные в шоколаде антиоксиданты, улучшают состояние иммунной системы, а Отчет Гавайского
общества борьбы с раком, обнародованный в 2009 г, доказывает, что похожим свойством обладает другой ингредиент шоколада - процианидин, правда его действие было более заметно в исследованиях с участием животных.

Для контроля над стрессом

Съедая всего 40 грамм шоколада ежедневно в течении двух недель, вы снижаете уровень гормона стресса в крови, избавляясь от повышенной тревожности - так говорят авторы исследования, опубликованного в Журнале Американского общества химиков.


Для продолжительности жизни

Исследования, проводимые с участием почти 8000 выпускников Гарварда на протяжении более 18 лет, показали, что те, кто регулярно ели шоколад, жиди почти на год дольше, по сравнению с теми, кто воздерживался от употребления данного продукта. Однако, минусом шоколада является то, что на здоровье мужчин он оказывает куда более ярко выраженное положительное воздействие , чем на женское, по неустановленным пока причинам.

 

 

Стас Бутенко

Стас Бутенко

Берегите свое здоровье, друзья!

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.