Медицинский портал - MedForce, новости медицины, медицинские статьи, консультация

Wed05232012

Last update05:53:09 AM GMT

14.12.09 14:41

Высокое содержание соли напрямую связано с возникновением инсульта и болезней сердца

Написал  Medforce
Оценить
(0 голоса)
СольПовышенное потребление соли с пищей связано с возникновением высокого артериального давления, которое является мощным фактором риска развития болезней сердца и инсульта.

     Исследователи из университета Неаполя, Италия, и Университета Уорвик, Великобритания, обнаружили прямую взаимосвязь между высоким потреблением соли и возникновением инсультов и болезней сердца.

       Они провели обзор исследований, охватывающих более 170000 людей, и пришли к выводу о большой опасности чрезмерного потребления соли, для здоровья. Увеличение употребления поваренной соли на 5 граммов в сутки, увеличивает риск развития инсульта на 23% и на 17% риск развития болезней сердца.

    Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) заявляет, что потребление соли должно быть не более 5 граммов в день, что составляет около чайной ложки. В действительности, очень трудно определить, сколько соли мы потребляем в сутки, потому что это может быть "скрытая" соль в уже готовых продуктах питания, таких как полуфабрикаты, или питание в кафе и ресторанах. Вполне вероятно, что содержание поваренной соли в продуктах питания в западных странах составляет около 10 граммов в день, и возможно, даже больше в Азии и Восточной Европе.

      Исследователи этого эксперимента хотят заявить, что сокращение потребления соли до 5 граммов в день, то что предлагают нам эксперты ВОЗ, может снизить на один с четвертью миллиона случаев смерти от инсульта и на три миллиона случаев смерти от сердечно-сосудистых заболеваний, во всем мире каждый год. В Великобритании,  пищевая промышленность работает совместно с государственными и общественными организациями на добровольной основе, для получения рекомендаций по количеству соли в продуктах питания. Это привело, к сокращению потребления соли среди населения примерно на 10%. Вместе с тем, потребление соли в Великобритании по-прежнему слишком высокое, по оценкам экспертов до 8,6 г в день на человека, в то время как правительство Великобритании рекомендует максимальное потребление соли, до 6 граммов в сутки.

      Примечание: это немного выше, чем в рекомендации ВОЗ. Так что, может быть, настало время избавиться еще и от скрытой соли в пищевых продуктах. Между тем, люди должны оставаться бдительными, на счет содержания соли, проверяя маркировки пищевых продуктов и пытаться избегать добавления соли на обеденном столе.
Medforce

Medforce

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.