Медицинский портал - MedForce, новости медицины, медицинские статьи, консультация

Wed05232012

Last update05:53:09 AM GMT

13.08.09 16:22

Витамин D и переломы костей

Написал  Medforce
Оценить
(0 голоса)
ЯйцоБолее высокие дозы витамина D могут быть ключевыми для профилактики переломов костей. Данные о эффективности использования витамина D для профилактики возможных переломов костей в пожилом возрасте достаточно противоречивы.
 
Ученые пытаются выяснить истину, проанализировав данные многочисленных клинических исследователей.

В мартовском номере журнала Archives of Internal Medicine (архивы внутренней медицины). Показано, что эффективность профилактики переломов с помощью витамина D зависит от дозы.

Исследователи из Цюрихского университета в Швейцарии и их коллеги провели мета-анализ двойных слепых рандомизированных исследований для невертебральных переломов (не связанных с позвоночником).

При этом было проведено изучение  эффективности использования добавок витамина D как с кальцием, так и без него по сравнению с плацебо.

Было обнаружено, что профилактическое действие витамина D возрастает при повышение принимаемой дозы и в результате повышения уровня витамина D в крови.

Стоит отметить, что эффективность приема витамина D не зависела от дополнительного приема кальция.
Результаты показывают что прием высоких доз витамина D сокращает риск переломов костей у лиц старше 65 лет, по крайней мере на 20%.

Но не стоит принимать более 600 ME в сутки. Более высокие дозы приведут к передозировке и тяжелым побочным эффектам. Максимальная безопасная доза при длительном применении составляет 10 мгк.
Medforce

Medforce

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.