Вся медицина Великого Новгорода
Общество Медицинской Защиты
Институт Медицинского Образования

Главное
Главная
О проекте
Акции портала
Контакты
Выслать пресс-релиз
Карта сайта
Авторские права
RSS
Новости
Новости медицины
Нанотехнологии
Пресс-релизы
Статьи
Медицинские статьи
Красота и здоровье
Сексология
Мнение
Сколько раз в день вы чистите зубы?
 
Подписка






+ Новости медицинской науки

 

Высокие технологии в медицине.

 

добавить на Яндекс
Главная arrow Новости медицины arrow Кофе и чай снижают риск развития диабета 2-го типа
Кофе и чай снижают риск развития диабета 2-го типа | Печать |
19.01.2010 г.
КофеЗаболеваемость диабетом 2-го типа неуклонно растёт, по предположениям учёных к 2025 году 380 миллионов людей во всем мире будут страдать от этой патологии. Таким образом, большой интерес представляет изучение факторов образа жизни, которые могут уменьшить риск развития диабета 2-го типа.
      
       Предыдущие исследования указывали, что потребление кофе связано с уменьшением риска диабета 2 типа. Теперь исследователи из университета Сиднея сообщают, что потребление кофе без кофеина, кофе и чая, вполне вероятно сможет снизить риск возникновения диабета 2-го типа.

      Они проанализировали данные от почти 500000 участников из 18 исследований о связи между потреблением кофе и заболеванием сахарным диабетом 2-го типа. Шесть из этих исследований проследили связь между потреблением кофе без кофеина и возникновением диабета 2-го типа. И семь из исследования изучили связь между потреблением чая и диабетом 2-го типа.

     Каждая дополнительная потребляемая чашка кофе сокращала риск развития сахарного диабета 2-го типа на 7%. У тех, кто выпивал три - четыре чашки кофе в день, был приблизительно на 25 % более низкий риск возникновения диабета 2-го типа по сравнению с теми, которые вообще не пьют кофе или потребляют не более двух чашек кофе в день.
 
    Кроме того, у трети из тех, которые пьют три - четыре чашки в день кофе без кофеина, был более низкий риск диабета 2-го типа по сравнению с теми, которые не пьют ни одной. Для чая, у людей которые выпивают три - четыре чашки в день сокращается риск заболеть диабетом 2-го типа на одну пятую.

      Защитный эффект чая и кофе от диабета 2-го типа не связан с кофеином, поскольку кофе без кофеина является столь же эффективным в предотвращении этого заболевания. Авторы считают, что факторы, содержащие такие вещества как магний и антиоксиданты, а также лигнановую и хлорогеновую кислоты, могут играть роль в снижении риска развития сахарного диабета 2-го типа.
 
    Дальнейшие исследования помогут выявить эти компоненты. И возможно врачи смогут начать советовать людям потреблять чай и кофе с целью снизить риск возникновения диабета 2-го типа.
     
 
« Пред.   След. »
Ещё по теме
Акции портала

Портал MedForce.ru представляет новый вид консультативного получения медицинской информации — видео-онлайн консультации по дерматовенерологии.
...

Подробнее...
Все акции
Консультация
Новое на портале
Облако тегов

алкоголизм алкоголь аллергия беременность бесплодие биотехнологии биотехнология боли в спине витамин d гельминты гипертензия гипертония депрессия дженерик диагностика закаливание здоровье иммунитет контрацепция косметика купить матрас нанотехнологии нанотрубки наночастицы неврология образ жизни ожирение онкология потенция пресс-релиз профилактика рак груди санофи-авентис сахарный диабет сексология стоматология телемедицина токсокароз фармацевтика хирургия

ООО "Медицинские информационные технологии" - Медицинский портал MedForce.ru © ItMed.ru 2006-2009
Создание и продвижение сайта дизайн-студия «S&S»