Вся медицина Великого Новгорода
Общество Медицинской Защиты
Институт Медицинского Образования

Главное
Главная
О проекте
Акции портала
Контакты
Реклама
Выслать пресс-релиз
Карта сайта
Авторские права
RSS
Новости
Новости медицины
Нанотехнологии
Пресс-релизы
Статьи
Медицинские статьи
Красота и здоровье
Сексология
Мнение
Сколько раз в день вы чистите зубы?
 
Подписка






+ Новости медицинской науки

 

Высокие технологии в медицине.

 

добавить на Яндекс
Главная arrow Новости медицины arrow Зеленый чай может предотвратить рак ротовой полости
Зеленый чай может предотвратить рак ротовой полости | Печать |
20.11.2009 г.
ЧайЗеленый чай богат полифенолами, которые, как предполагается, обладают свойствами положительно влиять на процесс лечения раковой опухоли. Зеленый чай и его экстракты, применялись и раньше в исследованиях на большой группе животных по лечению и профилактике рака, и имели лабораторное подтверждение своих результатов, хотя  клинические доказательства этих экспериментов по-прежнему отсутствуют.

В первом в своем роде эксперименте, исследователи из онкологического центра Техасского университета показывают, что экстракт зеленого чая может помочь предотвратить рак ротовой полости. По данным Американского общества рака, пятилетнея выживаемость больных раком ротовой полости составляет менее 50%. Курение и алкоголь являются сильными факторами риска, развития рака полости рта.

В проведённом исследовании группа из 41 пациента с лейкоплакией ротовой полости в течение трех месяцев получала экстракт зеленого чая или плацебо. Лейкоплакия ротовой полости является фоновым заболеванием, которое может привести к развитию рака полости рта. Оно характеризуется белыми пятнами на слизистой полости рта, имеющими вид бляшек. В эксперименте пациенты получали одну из трех доз экстракта зеленого чая – самая высокая доза была эквивалентна восьми чашек зеленого чая в день.

Испытуемым проводились биопсии полости рта в начале исследования и через 12 недель. Биомаркеры этих исследований показали, что почти у 60% участников исследования  принимавших самые высокие дозы экстракта зеленого чая был клинический ответ. Это по сравнению с 37% на низких дозах экстракта зеленого чая и 18% в группе плацебо.

Результаты обнадеживают, но исследование было небольшим. Более длинные и более крупные масштабы исследований необходимы, чтобы увидеть, может ли зеленый чай может реально предотвратить рак ротовой полости, или любую другую раковую опухоль. Между тем, помните, что Ваши регулярные посещения стоматолога, будут также включать проверку для предотвращения условий заболеваний полости рта, таких как лейкоплакии - поэтому убедитесь, что Ваш стоматолог в курсе этого.

 

 
« Пред.   След. »
Ещё по теме
  Если современная жизнь засела у вас в печёнках .
Еще мудрецы древности призывали регулярно чистить печень - этот важнейший внутренний орган.
  Очищение организма
Избавиться от шлаков, токсинов, провести очистку организма - это помочь своему собственному здоровью.
 Мучений больше нет - худеем без диет!
Вас уже достали всевозможными диетами и вы мечтаете похудеть?
Акции портала

Портал MedForce.ru представляет новый вид консультативного получения медицинской информации — видео-онлайн консультации по дерматовенерологии.
...

Подробнее...
Все акции
Консультация
Новое на портале
Облако тегов

алкоголизм алкоголь аллергия беременность бесплодие биотехнологии биотехнология вегетарианство виноград витамин d гельминты гипертезия гипертензия гипертония депрессия здоровье излишний вес иммунология контрацепция косметика лактация лечение рака лишний вес нанотехнологии нанотрубки наноцастицы наночастицы неврология образ жизни ожирение онкология помощь детям почечная колика правила загара пресс-релиз профилактика регенерация сахарный диабет фармацевтика хирургия

ООО "Медицинские информационные технологии" - Медицинский портал MedForce.ru © ItMed.ru 2006-2009
Создание и продвижение сайта дизайн-студия «S&S»