В HTC сервисный центр не редко обращаются по причине потери работоспособности сенсорного экрана. Если повреждение было связано с падением, то хорошо, если придется заменить только стекло, а сам дисплей не пострадал. Конечно, вы можете произвести замену сенсорного стекла самостоятельно. Для этого вам необходимо приобрести эту деталь и произвести замену. Пи этом вы экономите только на работе, стоимость самой детали в любом случае идет в расход. Если вы предпочитаете, чтобы ремонтом вашего КПК занимались опытные люди,- доверьте это дело специалистам сервис центра.
Если вы столкнулись с тем, что вы не слышите собеседника при разговоре, то, вам предстоит замена динамиков. А, если собеседник не слышит вас, - то вероятной причиной такой неисправности будет выход из строя микрофона. В обоих случаях специалисты помогут вам заменить вышедшую из строя деталь. Иногда будет достаточно лишь прочистить микрофон или динамики.
Помимо опыта и профессионализма работников сервис центра, у такого способа ремонта есть еще одно существенное преимущество и, заключается оно в возможностях приобретения оригинальных комплектующих. Самостоятельно же вы можете под видом оригинала натолкнуться на копию или подделку. При этом такие подделки могут продавать и по цене сравнимой с оригиналом а, гарантии никакой не будет. В итоге вы будете вынуждены дважды переплачивать и за саму деталь, при ее повторном выходе из строя и за ее замену.
Для ликвидаций последствий попадания влаги на коммуникатор, следует первоначально вынуть из него симку и аккумулятор и, просушить КПК. Через 24 час обычно восстанавливается работоспособность аппарата, но здесь есть и свои подводные камни. Если вместе с влагой в устройство попали соли, то сушка не поможет их устранить, а они будут постепенно разрушать HTC. В сервис центре для таких случаев предусмотрены специальные процедуры.