Tue03142017

Last update09:47:31 AM GMT

05.08.10 19:30

ACIBADEM - почему не всегда новые технологии во благо

Написал  Medforce
Оценить
(0 голоса)
`

Медицинский туризм - одно из самых доходных направлений бизнеса. Поэтому представители иностранных медицинских учреждений в большом количестве колесят по городам и весям стран когда-то необъятной нашей Родины.

Не исключение и представители “Оздоровительной Группы ACIBADEM”, развернувшие у нас бурную деятельность по продвижению услуг турецких медиков. На примере часто упоминаемой в интернете АДЖИБАДЕМ (ACIBADEM) мы попытаемся разобраться, за счет чего иностранные клиники создают поток пациентов из других стран.

Сам по себе выездной туризм - всегда серьезные затраты. Современное медицинское обслуживание, в частности лечение онкологических заболеваний, - тоже очень затратная статья.

При этом выезд в любую иностранную клинику, например, АДЖИБАДЕМ, сочетает в себе как элемент сложных и дорогих медицинских процедур, так и все элементы туризма.

Попробуем подсчитать, сколько всего нужно будет организовать а, главное, оплатить: виза, перелет, проживание пациента, проживание родственников, услуги постоянного переводчика. Простой пример - мало кто владеет, как в случае с АДЖИБАДЕМ (ACIBADEM), турецким языком на уровне медицинских терминов, а в диагностике и лечении пациенту жизненно важны (и это, увы, не метафора) все аспекты, не правда ли? А есть еще дополнительные исследования и процедуры, которые делают необходимым продление нахождения пациента в клинике, и которые нельзя предусмотреть заранее. Также есть необходимость поддерживать связь с семьей, уделять внимание бизнесу, консультироваться с врачами, оставшимися на родной земле. Да и туризмом выезд в клинику назвать можно с натяжкой. Например, клиника АДЖИБАДЕМ (ACIBADEM) находится вдалеке от популярных у нас курортов, да и не до отдыха на пляже пациентам...

Так откуда взяться низким ценам на лечение за границей? Например, представители “АДЖИБАДЕМ”, декларируют стоимость лечения в своей онкологической клинике на уровне $10000.

Развитие информационных технологий, впечатляющий прогресс мировой медицины и новейшие достижения в строительстве медицинской техники позволяют при должном уровне финансовых вложений создавать первоклассные медицинские центры, коим, несомненно, является АДЖИБАДЕМ (ACIBADEM). И не только позволяют создавать, но и стимулировать постоянное развитие и усовершенствование медицинских учреждений. Ведь доступность новинок и технологий заставляет постоянно проводить модернизацию и расширять техническую базу клиник. С врачебным персоналом тоже понятно - тут работают лучшие.

Поэтому низкая цена на услуги медицинских центров, обеспеченных  по последнему слову техники увы, априори невозможна. Но как все-таки получается стоимость лечения в АДЖИБАДЕМ ниже, чем в отечественных центрах столь высокого уровня?

И тут на арену выходят современные технологии. Именно те, о которых написано в заголовке моего материала. Технологии маркетинга, рекламы и продвижения становятся оружием АДЖИБАДЕМ в конкурентной борьбе за рынок. Не правда ли, цинично звучат экономические термины применимо к здоровью Человека?

Но здоровье - это не пачка жевательной резинки, или новый автомобиль. Поэтому именно применение современных, но совершенно неэтичных для медицины методов продажи своих услуг (а не только черта нашего менталитета, подтверждающая высказывание “нет пророка в своем отечестве”) позволяет зарабатывать  АДЖИБАДЕМ (ACIBADEM) и другим иностранным клиникам.

Многие пациенты и их родственники по понятным причинам не всегда могут адекватно оценить стоимость лечения (качество и профессионализм врачей различных клиник обсуждать у меня нет ни морального права, ни квалификации), и к каким затратам необходимо быть готовым. Но даже если отбросить весьма недешевую туристическую составляющую лечения за рубежом, то к озвученным АДЖИБАДЕМ 10 тысячам обязательно придется добавить стоимость первичной диагностики, без которой ни один уважающий себя врач не поставит диагноз, а не то что начнет лечение. В онкологической клинике уровня АДЖИБАДЕМ (ACIBADEM) только процедуры с аббревиатурами РЕТ, МРТ, КТ не могут стоить менее  $4000.  А с учетом затрат на прибытие и нахождение исходная сумма легко может вырасти более чем в 2 раза.

Но реклама молчит о таком увеличении. И можно было бы закрыть глаза на этот факт, но как быть тем, кто смог собрать только $10 000 и поверил в красивую рекламу, подарившую надежду?..

Евгений Зленко

Medforce

Medforce

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.