Вторник, Дек 28

Последние обновление:10:52:38

Навигация: Главная
Оценить
(0 голоса)

Новое исследование от Университета Королевы Маргарет, Эдинбург, показывает, что сладкие напитки, употребляемые в умеренных количествах, не способствуют увеличению веса у женщин с избыточной массой тела.

Исследования провели Marie Reid, Richard Hammersley с коллегами. Они определили долгосрочные последствия добавления сладких напитков в питание для женщин с избыточным весом (ИМТ 25-30), а также влияние сахара на рацион и настроение. Результаты показывают, что полные женщины не пострадают от негативных последствий, таких как увеличение веса или колебания настроения, в том случае, если они не знают, пью они напитки с сахаром  или искусственно подслащенные напитки. Женщины употребляют в меньшем количестве калории в других продуктах в рационе питания, для того, чтобы сбалансировать калории в напитках.

Эти данные свидетельствуют, что, поскольку многие считают, что сладкие напитки - это плохо, и являются частью нездорового рациона питания, люди начинают вести нездоровый образ жизни. Профессор прикладной психологии Университета Marie Reid заключает: «Широкое распространение информации о предполагаемых вредных последствиях сахара может увеличить негативные эмоции после употребления сладких продуктов питания и привести к нарушению воздержания от их употребления. Другими словами, зная, что вы пьете сладкие напитки, веря, что они вредные, вы можете начать употреблять более калорийные продукты, вопреки диете».

«Сахар в умеренных количествах играет нейтральную роль в сбалансированной диете, но важную эмоциональную роль в психологии выбора питания», добавила она.

Исследования включили 53 полных женщины. За ними велись наблюдения в еде, питье, они вели соответствующие дневники. Каждую неделю они употребляли 28 бутылок – напитки одной группы женщин содержали сахарозу, другой - аспартам (заменитель сахара). При этом, женщины не знали, какой подсластитель они употребляют.

Новое исследование повторяет предыдущие, проведенные доктором  Reid, в которых участие принимали женщины с нормальным весом. Результаты показывают, что женщины сокращают добровольное потребление энергии, когда к диете добавляются напитки с сахарозой. К последней неделе этого исследования женщины сократили общее потребление энергии.

Источник: Университет королевы Маргарет

Изменено 30.11.99 00:00
Оксана

Оксана


E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Добавить комментарий