Wed05082019

Last update12:47:31 PM GMT

10.06.11 09:47

Хороший доктор

Автор  admin
Оценить
(0 голоса)
`

Что для нас значит понятие хороший человек? Хороший человек – это тот, который поможет тебе, даст денег в долг, спасёт кота, приедет за тобой и совершит прочие хорошие поступки. Так же хороший человек никогда не врёт, отвечает за свои слова и никогда тебя не обижает. А вот что такое хороший доктор?

Есть очень дельная поговорка – «доктор, как хорошее вино – с годами только лучше» . Действительно, с одной стороны хороший доктор – это человек, который разбирается в своей специальности, знает все современные методы лечения, правильно ставит диагнозы. Но достаточно ли этого для понятия «хороший доктор»? Ответить на этот вопрос нам помогут дети.

Дети всегда говорят то, что видят. Они ещё толком не умеют врать, надевать маски для достижения своих целей. В вашей жизни наверняка были такие случаи, что сидя в очереди на прием вы часто слышали от родителе или от самих детей – «вот какой хороший доктор», когда ребенок выходит из кабинета.
Дети в силу своего возраста и незнания ещё толком не могут определить профессиональные качества врача. Они оценивают его по отношению к ним. Как доктор с ним разговаривал, улыбался ли, успокаивал и показывал ли игрушки.

Пресловутый комплайнс и врачебная деонтология и здесь играют свою роль. Каждый врач должен быть немного психологом, конечно, если он в этом заинтересован. Не касаясь профессионализма врача, можно строго оговорить необходимые моменты в поведении врача:


  • уважительное общение с пациентом
  • проявление внимания к проблемам пациента
  • сочувствие
  • оказание помощи

Проблема эта актуально со стороны формирования имиджа врача, а через него и формирование имиджа клиники. В платных структурах существует понятие, как корпоративный стиль. Понятие, которое вбирает в себя все аспекты жизнедеятельности фирмы.

Форма, логотипы, лозунги, слоганы и поведение. Поступая на работу работник принимает эти правила и должен неукоснительно их выполнять. В государственных учреждениях такая практика отсутствует, а значит и имиджевая составляющая теряется.

Правильно разговаривая и тем самым располагаю пациента к себе врач заслуживает статус – «хороший доктор». Это означает то, что доверие пациента повышается. Сарафанное радио никто пока не отменял, следовательно, пациент будет делится своим опытом с другими людьми, основываясь на своем опыте. Это позволит улучшить репутацию врача, приведёт новых пациентов. Положительные моменты, как для самого доктора, так и для больницы.

К сожалению, врач не робот.  Период эпидемий участковому терапету приходится принимать до 30-40 пациентов за день. Оставаться спокойным при таких нагрузках очень сложно. Я считаю, что необходимо вести практику психологических тренингов, тимбилдингов и личных бесед с психологом для врачей.

Это поможет убрать негативизм к пациентам, к тем людям, ради которых работает врач.
Врач со своей стороны должен не только уметь «строить газки» и говорить мягким, спокойным голосом, но и в первую очередь оказывать профессиональную помощь. Действительно лечить пациента, а не делать это для галочки и как попало.

Исходя из сего, понимаем, что звание «хороший доктор» - надо заслужить и это не просто.


Зачем вообще нужны консультации психиатра или психолога? Ответ на этот вопрос прост - консультация психолога поможет Вам разобраться в себе, раскрыть свой личностный потенциал, наладить отношения с собой и с другими. Психотерапевт поспособствует тому, чтобы Вы могли проживать и переживать все, что с нами происходит, более полно и счастливо, сделает Вашу жизнь спокойной и гармоничной и поможет разрешить личные проблемы.