Вторник, Дек 28

Последние обновление:11:22:49

Навигация: Главная
Оценить
(0 голоса)
ImageАлкоголь, как уже хорошо известно, является фактором риска для развития рака груди у женщин. Но до сих пор было мало исследований в области воздействия алкоголя на здоровье женщин, с уже выставленным диагнозом - рак молочной железы.
 
    Новое исследование д-ра Мэрилин Кван и ее команды Kaiser Pemanente с помощью коллег из Университета штата Юта, теперь показывает, что даже умеренное потребление алкоголя может снизить шансы на выживание у больных раком молочной железы.

    В исследование принимало участие почти 2 000 женщин, диагностированных с ранним раком молочной железы, в течение приблизительно восьми лет. Участницы эксперимента были выбраны из Kaiser Permanente - Северно Калифорнийский Центр регистрация рака. Половина женщин выпивала алкоголь в количестве большем, чем 0.5-граммов алкоголя в день (8 граммов алкоголя это обычный напиток, такой как стакан вина). Большинство выпивало вино (90 %), сопровождаемое приёмом других видов алкоголя (43 %) и пивом (36 %).

    Во время проведения исследования, было зафиксировано 349 рецидивов и 332 смертельных случаев. Употребление больше чем 6-ти грамм алкоголя в день, было связано с 30 %-ным увеличением шанса рецидива или смерти по сравнению с минимальным потреблением (меньше чем 0.5 грамма в день) и абсолютной трезвостью. Увеличенный риск рецидива был также отмечен среди женщин, которые прошли менопаузу или страдали излишней массой тела.

    «Женщины, ранее диагностированные раком молочной железы, должны ограничить употребление алкоголя к количеству, меньшему чем трем слабоалкогольных напитка в неделю, особенно женщины, которые находятся в периоде постменопаузы и страдают избыточной массой тела» закончила своё выступление доктор Кван.
Изменено 30.11.99 00:00
Medforce

Medforce

E-mail: Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.

Добавить комментарий